Скачать коммерческое предложение
Скачать тарифную сетку
Общая статистика отправлений (почтой, курьером, транспортными компаниями и другими способами) показывает, что примерно 5% посылок в России либо вообще не доходят до покупателя, либо доставляются с повреждениями. Отсюда масса проблем для магазина:
- плохие отзывы в интернете (хотя вины отправителя здесь нет);
- влияние на репутацию;
- необходимость отправлять товары снова (стоимость отправки увеличивается вдвое);
- лишние логистические операции, загружающие рабочий процесс и базу данных.
«1-МИГ» предлагает дополнительную услугу – фиксацию объявленной ценности. Сообщите сотрудникам курьерской службы суммарную стоимость содержимого коробки, и в случае утраты или порчи мы возместим потери в полном объеме. Это еще одна гарантия для бизнеса и возможность снизить риски, связанные с доставкой.
В каких случаях выплачивается компенсация
Перед отправкой и упаковкой конечной посылки проверяется содержимое на наличие повреждений в присутствии курьера. Сотрудник «1-МИГ» убедится, что товары хорошо закреплены и не содержат сколов, трещин, порезов и т. д. После подписывается документ, подтверждающий факт передачи. С этого момента действует правило о предоставлении компенсации в следующих случаях:
- потеря посылки курьером (покупатель не получил свою посылку);
- принимающая сторона при проверке обнаружила повреждения;
- денежные средства, принятые у получателя, курьером переданы не были (если работает услуга кассового обслуживания).
Курьер не несет ответственность, если посылка была доставлена целой (отсутствуют внешние повреждения, например, от падения), пломбы со склада остались на месте, а отметки об особо бережном отношении в заказе не было. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Порядок подачи жалобы
Настоятельно рекомендуется формировать претензию сразу после наступления соответствующего случая (в течение 24 часов после истечения сроков доставки). Жалобы принимаются непосредственно от пользователя услуг (владельца торговой точки) или покупателя (физического лица или юридического, когда речь идет об оптовых поставках). Этапы, через которые проходит обращение:
- Уведомление «1-МИГ». Жалоба поступает в отдел, отвечающий за клиентское обслуживание. Сообщение проверяется на достаточность сведений (если какую-то информацию нужно проверить и дополнить, сотрудник связывается с участниками).
- Рассмотрение. Наша компания оценивает нанесенный ущерб с помощью внутренней экспертизы. Дополнительно опрашивается курьер. Проверяются посылка, отчетные документы, сумма объявленной ценности.
- Принятие решения. В соответствии с подписанным между клиентом и курьерской службой «1-МИГ» договором определяется размер компенсации (она может быть частичной, если повреждения минимальные и не влияют на эксплуатационные свойства, или полной, когда посылка полностью испорчена или утеряна).
В случае, если заказчик не согласен с принятым решением, он вправе обратиться к независимой организации для проведения дополнительной экспертизы. Всю документацию «1-МИГ» передаст в полном объеме.
Статистика доставок
За последние 6 лет было выполнено более 320 тыс. заказов на доставку пешими курьерами и грузовыми автомобилями. Из них 98,4% завершились без каких-либо проблем. Доля посылок, поврежденных в процессе перевозки или утерянных курьером, составляет всего 0,5%. Причем во всех случаях заказчики получили полное возмещение ущерба.
Ежегодно сервис совершенствуется, поэтому вероятность порчи имущества в процессе перевозок стремится к нулю. Преимущества логистического оператора «1-МИГ»:
- постоянная связь с диспетчером;
- отслеживание местоположения курьера с посылкой через личный кабинет;
- онлайн-система размещения заказов;
- пробный период для новых клиентов;
- возможность перевода логистики на аутсорсинг с полной ответственностью перевозчика без необходимости фиксировать объявленную ценность каждый раз.
Узнать подробнее об услугах компании можно по телефону +7(499) 213-34-25. Также на сайте вы найдете удобный онлайн-калькулятор для предварительного расчета стоимости доставки.
Обращаем ваше внимание на каталог услуг фулфилмента для магазинов. Все складские работы проводятся на собственных складах в Москве и области.
В некоторых сетях и маркетплейсах есть особые условия. Крайне желательно, чтобы иы также знали он их до начала сотрудничества. В противном случае, некоторые услуги теряются ив всплываю в процессе работы дополнительной строкой в счете.
Курьерский сервис для бизнеса Москва
Полный цикл услуг от компании 1-МИГ.