Возврат документов


Скачать шаблон договора
Скачать коммерческое предложение
Скачать тарифную сетку

Возврат документов магазина в бухгалтерию пи доставке заказа интернет-магазина.

Курьерская компания «Один миг» предоставляет своим клиентам услугу «возврат документов» на какой-либо груз или отправление. В перечень таких документов могут входить чеки или накладные, на которых стоит подпись и/или печать получающей стороны, подтверждающие получение им Вашего товара. Возврат чеков и накладных может быть оформлен при заказе таких услуг, как доставка груза, либо его забор нашим водителем. Во втором случае, на документах будет стоять подпись Вашего поставщика о передаче товара.

Услуга возврата документов может быть оказана, когда:

  • заключен договор о доставке и есть документы в двух экземплярах;
  • Вы хотите получить возвратные документы без оформления груза (в таком случае, Вы обязуете получателя оформить документы, как обычное отправление);
  • получатель возвращает документы с подписью, а также подписанную накладную.

Для заказа услуги возврата документов, а также для уточнения тарифов на данную услугу, свяжитесь с нашим менеджером по номеру телефона, указанному на сайте компании. Вы также можете подъехать в наш офис ежедневно с 10 утра до 8 часов вечера.

Курьерские услуги/аутсорс/фулфилмент для магазинов Москва
Полный цикл услуг от компании 1-МИГ.

СПЕЦ. Предложение для
интернет-магазинов
Мы — новый двигатель для Вашего бизнеса
Оставьте заявку и мы вышлем для вас коммерческое предложение

    Заполните форму

    Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
    Выгоды, которые вы получаете
    от сотрудничества с нами:
    Старт за 1 день
    Возьмем Ваши доставки уже на следующий день после обращения
    Быстрый оборот средств
    Можете забирать свои денежные средства на следующий день после доставки заказов
    Полную материальную ответственность
    за принятый товар и денежные средства
    Доставку заказов 7 дней в неделю
    по Москве и Подмосковью с 10:00 до 21:00 пешими и автокурьерами
    SMS информирование получателя
    о статусе его заказа (дата и время доставки, телефон и имя курьера). А также звонок за 30-60 минут до приезда курьера
    Удобный личный кабинет
    с возможностью загрузки заказов через API ,вручную или с помощью импорта из Excel. Поиск, детализация и отслеживание заказов. Финансовые отчеты
    Срочные доставки
    «День в день» и «Доставка за 3 часа»
    Интеграции посредством API или уже готовых модулей
    для самых популярных CMS: Bitrix, OpenCart, Prestashop, Shop-Script, InSales
    Доставку товаров и документов по всей России
    через наших партнеров
    Доставка для мебельного магазина
    Доставка для мебельного магазина

    Доставка Москва-МО-Москва
    Доставка Москва-МО-Москва

    Факторинг для интернет-магазинов
    Факторинг для интернет-магазинов

    Доставка на аптечный маркетплейс
    Доставка на аптечный маркетплейс

    Курьерская служба экспресс-доставка “Один миг”
    Курьерская служба «Один Миг» занимается логистикой для интернет-магазинов и юридических лиц.

    Мы предоставляем полный аутсорсинг логистики для компаний, что позволяет Вам, являясь нашим клиентом, переложить все задачи связанные с доставкой и хранением 
    Ваших заказов полностью на наши плечи.


    Как показывает практика, передача логистики в аутсорсинг, ускоряет рост компаний, благодаря  высвобожденным дополнительным ресурсам, которые направляются на развитие и продвижение фирмы.

    Служба доставки «Один Миг» осуществляет деятельность уже на протяжении 6 лет. За этот период мы обработали более 320000 доставок более чем от 165 клиентов, отточили сервис и рабочие процедуры, максимально глубоко изучили боли и потребности рынка курьерских услуг.


    Благодаря накопленному опыту, мы достигли высокого уровня сервиса и качества наших услуг, удовлетворяющих потребности даже самого требовательного и сложного бизнеса.


    Став нашим клиентом, Вы и логистика Вашего бизнеса становитесь для нас задачей с высоким приоритетом, решение которой будет заключено в создании высокого уровня сервиса внутри Вашей компании!

    Преимущества нашей компании в цифрах
    6
    Лет на рынке
    320 000
    Более 320 000
    выполненных заказов
    165
    Партнеров
    98.4%
    Успешных доставок
    x3.5
    Прирост кол-ва заказов каждый год
    Что говорят о нас
    Клиенты, которые нам доверяют
    Главный офис, склад и пункт выдачи заказов
    Москва, Автомобильный проезд, дом 10с8 (мцк Новохохловская)
    Пн.-Пт.: 10:00 – 20:00

    Сб. 10:00 – 16:00

    +7(499)444-51-50
    калькулятор доставки
    Расчет стоимости доставки
    Тип отправления:
    Город отправления:
    Город назначения:
    Кол-во отправлений в месяц:
    Вес заказа:
    Способ оплаты:
    Оценочная стоимость:
    Наложенный платеж:
    Полная стоимость доставки:
    Если у вас есть вопросы по расчету стоимости доставки, оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время

      Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.