Скачать коммерческое предложение
Скачать тарифную сетку
Техника и электроника стали неотъемлемой частью повседневной жизни. При этом любой сложный механизм требует регулярного обслуживания, в том числе с заменой износившихся элементов. Поэтому магазины запасных частей (автомобильных, компьютерных, для бытовой техники и т. д.) актуальны круглый год.
Когда речь идет о ремонтных наборах, первоочередную роль играет доставка. Поломка зачастую случается неожиданно, и решить проблему нужно оперативно. Времени ждать у покупателей нет. Компания «1-МИГ» обеспечит полный набор логистических услуг для вашего магазина запчастей. Без выходных, задержек и лишней бумажной волокиты.
Аутсорсинг логистики для магазина запчастей
В мире информационных технологий и быстрого обмена данных аутсорсинг набрал огромную популярность. Услуга позволяет сконцентрироваться на своем деле, переложив рутинные процессы на плечи других узкоспециализированных компаний. Плюсов у такого решения много:
- быстрое освоение рынка;
- предотвращение раздувания штата;
- сокращение издержек;
- повышение качества услуг за счет экспертности аутсорсера;
- возможность в любой момент отказаться от обслуживания.
Аутсорсинг упорядочивает бизнес, ускоряет его развитие. Предложение актуально как для локальных магазинов запчастей, так и для крупных компаний.
Как работает аутсорсинг
Аутсорсинг – полная передача отдельных традиционных функций подрядчику. Например, бухгалтерии или юридического сопровождения. В нашем случае это логистика. Руководству магазина запчастей не придется думать о хранении товаров, перевозке продукции от поставщика на склад, доставке клиентам, оплате и прочих формальностях – «1-МИГ» возьмет эту сторону бизнеса под контроль.
Магазину достаточно формировать заявки от клиентов, а персонал логистического оператора займется их обработкой. С точным соблюдением сроков, способов доставки, предоставлением отчетов и материальной ответственностью за вверенное имущество.
Ответственное хранение
Любому магазину нужен склад, даже если это небольшая точка продаж. Желательно иметь достаточный объем продукции, чтобы удовлетворить резкие скачки спроса – это повышает лояльность со стороны покупателей. Когда речь идет о Москве, можно снять складское помещение в аренду. Но стоит учитывать, что придется нанимать персонал, обучать, включать в штат. Спрогнозировать траты в таком случае непросто.
«1-МИГ» предлагает решение «под ключ» – ответственное хранение товаров. У нас уже есть склады, опытные сотрудники, онлайн-сервис по ведению статистики, автопарк и водители, которые могут забирать запчасти у поставщиков и привозить их. Прямо сейчас 165 компаний пользуются услугами «1-МИГ», потому что это быстро и выгодно.
Доставка
Наша логистическая служба подготовила несколько вариантов доставки запчастей до покупателей:
- курьером (заказы массой более 3 кг доставляются автомобилем);
- до пунктов самовывоза (Boxberry, СДЭК);
- Почтой России.
Клиенты магазина могут быть из любого региона страны – мы предложим оптимальный вариант в зависимости от требований. Есть услуга экспресс-доставки по Москве «день в день», а также отправка наложенным платежом.
Склады и курьерская служба «1-МИГ» работают как единое целое, поэтому скорость взаимодействия максимальная. Все заявки магазина обрабатываются в одной среде с применением автоматизированных онлайн-сервисов.
За качество продаваемых товаров отвечает магазин – «1-МИГ» гарантирует только хранение запчастей в требуемых условиях и доставку без повреждений. Опробование в присутствии клиента не производится. При необходимости курьер заберет товары, которые покупателю не подошли.
Оплата
Финальный этап взаимодействия с клиентом – оплата. Здесь магазину также стоит задуматься о разнообразии способов. Потому что некоторым удобнее оплачивать на сайте или картой при получении, другим – наличными курьеру или на почте.
При сотрудничестве с «1-МИГ» вам не придется переживать о финансах: мы сами оформим оплату и выдадим чек. Компания гарантирует быстрый оборот средств, что особо важно для интернет-магазинов.
Заказать доставку для магазина запчастей в Москве и области
7 причин воспользоваться сервисом «1-МИГ»:
- Запуск за 1 день. Если вы обратитесь сегодня, первый заказ мы можем доставить уже завтра. Пакет документ полностью готов – осталось только уточнить индивидуальные моменты и подписать.
- Работа без выходных и праздников. Выполняем заказы 7 дней в неделю.
- Срочная доставка. В течение 3-х часов клиент получит свои покупки.
- Информирование. О приезде курьера, местоположении посылки и других интересующих вопросах.
- Интеграция в интернет-магазин. Мы работаем с популярными CMS и помогаем внедрить систему оформления доставки в интерфейс сайта.
- Личный кабинет. Партнеры «1-МИГ» имеют полный доступ к отчетам, статистике, печати документации и т. д. Заказы размещаются в несколько кликов.
- География. Отправляем посылки не только по Москве, но и в любой регион страны.
Для связи с представителем логистической службы «Один Миг» позвоните по телефону 8 (499) 213-34-25. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем воспользоваться онлайн-калькулятором предварительного расчета.
Курьерский сервис для бизнеса Москва
Полный цикл услуг от компании 1-МИГ.